Оформление командировки в Петербург

Оформление командировки в Петербург

Санкт-Петербург остается одним из приоритетных направления делового туризма в России. Отправляясь в рабочую поездку стоить учесть множество нюансов. В этой статье расскажем вам обо всех этапах оформления командировки в Санкт-Петербург.

Этапы оформления

Обычно в компаниях существуют локальные акты, регламентирующие процесс командировки, а также статьи расходов, которые подлежат компенсации во время рабочих поездок.

  1. Согласование

    Чаще всего оформлением документов для командировки занимается отдел кадров или бухгалтерия. Вам необходимо лишь предоставить им нужные данные, а именно: сроки и цели поездки.

  2. Составление заявления на выплату аванса

    Для начисления авансового платежа на покупку билетов и аренду жилья, сотруднику необходимо составить заявление. Сумма выплаты рассчитывается исходя из стоимости аренды жилья и цен на билеты. Эти средства также включают суточные – деньги на покрытие личных расходов во время командировки.

  3. Бронирование жилья и билетов

    Каждая компания сама решает, по какой схеме бронировать жилье для командируемых. Гостиница не всегда является подходящим вариантом, так как зачастую включает дополнительные расходы на питание, в виду отсутствия кухни. Многие компании прибегают к аренде квартир посуточно. На сайте «Апартаменты Веста» можно забронировать квартиру для командировки в СПб в нужном районе. В каталоге апартаментов легко найти разные варианты уровня комфорта, оснащенности и размера квартир по демократичным ценам. Подробнее прочитать про аренду и выбрать квартиру можно тут.

  4. Командировка

    Когда все необходимые этапы пройдены можно отправляться в командировку в Санкт-Петербург. Добраться до него можно разными видами транспорта. Если в Санкт-Петербург вы поедете на личном или служебном транспорте, то в этом случае компания оформляет вам путевой лист.

    Выбирая самолет, вы сможете легко добраться до города на постоянно курсирующих автобусах. От железнодорожных вокзалов и автостанций легко добраться на метро, потому как они находятся в пешей доступности.

    Отчётные документы о командировочных расходах

    Чтобы отчитаться руководству о потраченной сумме во время рабочей поездки, важно сохранять документы на все траты. Для этого необходимо собрать все договоры, чеки, посадочные талоны и заполнить авансовый отчёт. В нем вам нужно указать, сколько денег получили на командировку и какую сумму потратили, есть ли остаток или перерасход. Авансовый отчёт вместе с чеками необходимо предоставить в течении 3-х дней после возвращения из поездки.

    Чтобы подтвердить проживание в гостинице или отеле, достаточно предоставить распечатку брони номера и чек об оплате. Если вы арендовали частную квартиру, нужно будет приложить к отчету договор о найме жилого помещения. В этом случае перед арендой необходимо заранее уточнить у хозяина, сможет ли он оформить такой договор. «Апартаменты Веста» предоставляет все необходимые отчетные документы и чеки, поэтому аренда квартир через данную компанию удобна для командировок в СПб с расчетом НДС.

    При перелете на самолете вам нужно обязательно сохранить посадочный талон со штампом о досмотре, маршрутную квитанцию можно будет распечатать по возвращении. При поездке в СПб на других видах транспорта достаточно будет предоставить билет. Если ваша компания компенсирует расходы на общественный транспорт, который вы будете использовать в городе, нужно сохранить информацию и об этих передвижениях.

    Некоторые организации могут покрыть и другие расходы: стоимость деловых ужинов, которые вы посещаете по работе или другие траты. В этом случае нужно сохранить чек из ресторана и его предоставить. Подробнее о других расходах вы можете уточнить у работодателя.

    Смена обстановки – всегда идет на пользу, особенно если вы останавливаетесь в таком красивом городе, как Санкт-Петербург. При грамотном планировании, рабочая поездка может принести вам немало приятных впечатлений.

Нужна помощь в поиске квартиры?